О-Я

НЕЖНОСТЬ

Когда музыкант играет в оркестре, его голос зачастую не бывает слышен даже ему самому.

И в самом деле, как  услышать  звуки своего инструмента альтисту или виолончелисту, если в момент кульминации пять  труб на фортиссимо перекрывают звуки всего оркестра? И вот, хоть это и не имеет смысла, но музыкант невольно прибавляет звучание своего альта или виолончели до максимума.

То же и в изобразительном искусстве. Желая быть услышаным, утвердить себя в шкале творческой многоголосицы, художник невольно выражает с силой даже самые невинные сюжеты, к примеру,  цвето-тоновой строй образов Богородицы с младенцем не отличается от образа Страстей Господних. Те же контрасты, та же насыщенность.

В проекте «НЕЖНОСТЬ» мы постарались убрать тон, цвет, контрасты до пианиссимо.